Главная » ПОЧТИ ЛЮКС » Значение бренда и брендинга

Значение бренда и брендинга

Чтобы хорошо держаться в жесткой рыночной конкуренции необходимо товарному продукту иметь свой собственный бренд.

Значение бренда – на протяжении длительного времени оставить глубокое впечатление в умах людей и повысить узнаваемость.

Большое количество качественных продуктовых линеек, солидный рекламный бюджет обеспечивают сильную гарантию продукта и поддерживают конкурентоспособность. Именно так “раскрутился” бренд Леново. значение бренда

Маркетинговая стратегия брендинга

В 1964 году американский специалист по маркетингу Боутон (Boughton) разработал концепцию, представляющую собой комплексную деятельность, в которой маркетинговый персонал всесторонне использует и оптимизирует различные контролируемые факторы для достижения своих целей маркетинга. Успешная и полная маркетинговая деятельность означает, что с соответствующими продуктами, соответствующей ценой, каналами и средствами продвижения, корпоративные продукты и услуги должны быть брендированы и посвящены определенному рынку. В соответствии с теорией маркетинга стратегия и значение бренда основано на продвижении продукта.

Целевой маркетинговый выбор высокотехнологичной индустрии

В настоящее время высокотехнологичная продукция (компьютеры, смартфоны и т.п.) учитывает следующие факторы при выборе целевого рынка:

  1. Сильная осведомленность о бренде, городские клиенты, которые имеют передовые концепции. На рынке персональных компьютеров влияние бренда является сравнительным преимуществом, поэтому выбор таких целевых клиентов может удовлетворить их потребности таких клиентов.
  2. Клиенты, имеющие высокий уровень образования и находящиеся в возрасте до 45 лет. Компания Lenovo назвала этих людей требующих продукцию высокого класса.
  3. Развитый сельский рынок. Эти люди сформировали часть покупательной способности. Активная деятельность принесла бренду влияние, поэтому, выбрав эту часть в качестве целевой группы клиентов можно быстро выйти на сельский рынок.

Рыночная позиция

Маркетинговая позиция, в основном, учитывает нынешнее состояние высокотехнологичной индустрии чтобы сохранить долгосрочную благоприятную рыночную конкурентную позицию.
Вообще говоря, удельная прибыль высокотехнологичной продукции в 2-3 раза больше, чем у, например, сельскохозяйственной. Низкая энергетика – это не только основной потребительский спрос ИТ-отраслей, но и имидж представителей высокотехнологичного предприятия, поэтому выбор низкого энергопотребления и позиционирование передовых технологий на рынке повысит имидж и значение бренда.
Новая экономика – это экономика услуг; сервис – это конкурентное преимущество.
Рыночная позиция должна быть быстро преобразована для удовлетворения потребительского спроса.

Стратегия дифференциации

Стратегия дифференциации основана на убеждении потребителей в том, что продукт превосходит продукт конкурентов. Основными преимуществами успешной стратегии дифференциации являются:

  • продукция имеет премиальную цену;
  • цена на продукт более гибче, чем на продукцию конкурентов;
  • сверх средней прибыли можно заработать.

Копании стремятся дифференцировать себя, что позволяет организовать свою деятельность по цепочке создания стоимости. Это создает у клиентов представление о том, что эти предложения стоят более высокой цены.

Стратегия фокусировки

Стратегия фокусирования направлена на сегмент рынка для продукта, а не на весь рынок или многие рынки. Основные преимущества стратегий фокусировки заключаются в меньших инвестициях в ресурсы по сравнению со стратегией, направленной на весь рынок или на многие рынки. Это позволяет специализироваться и лучше делает выход на новый рынок менее затратным и гораздо более простым.

Поскольку считается, что любой бренд принимает лидерство в издержках в качестве своей стратегии развития. Ключевой компетенцией бренда является:

  • Усовершенствованная цепочка поставок;
  • Более дешевая цена за счет снижения транзакционных издержек;
  • Удобство и круглосуточный доступ;
  • Хорошая репутация среди клиентов;
  • Быстрая и эффективная возможность поиска;
  • Индивидуальность сервиса;
  • Широкий выбор и универсальные покупки;

Заключение

Долгосрочное развитие и значение бренда неотделимо от единой и правильной направляющей идеологии.

Только при правильном долгосрочном стратегическом планировании, использовании собственных характеристик для узнаваемости можно получить стабильное, здоровое и быстрое развитие бренда.

Проверьте также

полезные привычки успешных людей

Успешные люди имеют полезные привычки

Все наши привычки родом из детства. Одни манеры поведения нас раздражают, другими привычками мы гордимся. ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.