Мотоцикл Томагавк разработан и изготавливается на основе в-образного 10 цилиндрового двигателя V-10 на основе прототипа мотоцикла Viper. Двигатель развивает 500 лошадиных сил с четырьмя колесами под ним. Двигатель «дышит» через двойные дроссельные заслонки, монтируемые прямо впереди (две круглые вещи выше передних шин).
В то время как Томагавк имеет одинаковое количество шин как в автомобиле, он всё-таки мотоцикл и никак иначе.
Chrysler продал девять таких мотоциклов через Neiman Marcus за $ 555 000 каждый. Этот тип не может управляться на общественных дорогах, чтобы избежать юридической ответственности. Большое количество деталей Dodge Tomahawk изготовлено из алюминия.
Томагавк является удивительно звучащая машина со свойственным только ей урчанием. Облака синего дыма извергается вместе с гортанным гулом могучего двигателя V-10. Хотя более глубокий грохот, чем большинство мотоциклов, но казалось, не громче в целом — просто глубже, без пронзительных обертонов.
Руководство Крайслера было в восторге от этого проекта и планировали, что стоимость будет $ 200 000 каждый (вероятно, ниже безубыточности). Сообщается, что затраты Chrysler более $ 100000 на изготовление и еще работы на аутсорсинг, не включая затраты на разработку.
Dodge Tomahawk может достигать 60 миль в час примерно за 2,5 секунды, и имеет теоретическую максимальную скорость около 400 миль в час. В километрах, то четырехколесный мотоцикл разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды. Это быстрее чем автомобиль Ламборгини или Ламборджини который разгоняется за 3 сек.
Если не учитывать встречное сопротивление, то по заявлению изготовителей мотоцикл сможет развить 640 километров в час. Однако, это только теоретическая величина, которая рассчитана на основании 8,3-литрового двигателя с десятью цилиндрами и мощностью 500 л.с.
Каждая пара колес отделены друг от друга на несколько сантиметров и каждое колесо имеет независимую подвеску. Представитель Dodge проинформировал, что четыре колеса были необходимы, чтобы справиться с мощностью двигателя.
Проводится дискуссия, что Томагавк на самом деле не мотоцикл: Национальная администрация безопасности дорожного движения США гласит, что мотоцикл может иметь не более 3 колес по земле во время нормальной работы. Если бы инженеры заменили одну из пару шин (спереди или сзади) с одной шиной (в общей сложности три), это было бы мотоциклом, хотя тогда не выполнились скоростные рекорды.
Tomahawk разрабатывался как концепция мотоцикла без ссылок на правовые особенности. Правовыми органами США мотоцикл Томагавк не классифицируется как байк для эксплуатации на улице и это может быть одной из причин, почему он не встречается на дорогах США, за исключением девяти проданных по Нейман-Маркус для использования только на частных дорогах.