Самый быстрый автомобиль прошлого века в мире

Самый быстрый автомобиль прошлого века в мире это —  спортивный автомобиль Ferrari 288 GTO образца 1985 года на соляных озерах в Бонневилле это высохшее солёное озеро площадью 412 кв. км и находится на северо-западе штата Юта (США) установил рекорд скорости в классе автомобилей, оснащенных доработанными двигателями с наддувом и объемом более 8 литров.

Средняя скорость Ferrari 288 GTO по итогам двух заездов составила 443 километра в час, что позволяет считать её самой быстрой спортивной машиной в мире, но это в 20 веке.

Самый быстрый автомобиль прошлого века в мире Ferrari 288 GTO имеет стандартный кузов и шасси, однако оснащен не своим двигателем, а доработанным восьмицилиндровым агрегатом концерна Дженерал Моторс, который получил два 80-миллиметровых турбонагнетателя с большим с давлением наддува. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, которые приводятся в движение зубчатым ремнем. Каждый цилиндр имеет собственную систему зажигания. Мощность такого мотора составляет около 2000 лошадиных сил.

 Визуально Ferrari 288 GTO имеет чистый и более агрессивный дизайн. Двигатель расположен продольно за кабиной, а его коробка всегда была хорошо видна. Среди наиболее заметных деталей стиля были очень глубокие передние крылья. У Ferrari 288 GTO нет ничего лишнего, чтобы быть замеченным, хотя, как и все гоночные это автомобиль предназначен для стабильности до своей предельной скорости.
Общая функциональность кабины присутствует в прямом смысле.

Приборная панель сделана из неотражающего материала, что обеспечивает четкое зрение в любое время. самый быстрый автомобиль прошлого века

Водительский руль в Ferrari стандартный трехспицевой в кожаной оправе и очень читаемые оранжевые на черном датчики самых важных показателей под вспомогательным углом из центра приборной панели. Под этими датчиками расположены центральные системы кондиционирования воздуха, также пространство для установленной звуковой системы. самый быстрый автомобиль На центральной консоли, отделенный от приборной панели, находится рычаг переключения скоростей в полированной ручке. На остальной части консоли расположены вспомогательные системы управления.

Ferrari 288 GTO не имеет багажного отделения, потому что GTO высокоэффективный спортивный автомобиль в прямом смысле.

Проверьте также

дорогой самолет

Какой самый дорогой самолет в мире

B-2 Спирит на сегодняшний день  самый дорогой самолет в мире из когда-либо построенных. Спирит был  настолько ...