Главная » ТУРИСТИЧЕСКОЕ » Размещение в гостинице туриста

Размещение в гостинице туриста

хотел туристаРазмещение любого туриста  важный элемент  индустрии туризма. Древнейшей традицией  многих народов гостеприимство считалось основным в культурном развитии. Кроме этого гостиничный комплекс всегда приносил прибыль и в настоящее время на многих территориях это важнейшая доходная часть бизнеса. Средства размещения представляют из себя здания различных типов постройки  от шалаша или бунгало до многоэтажного суперсовременного здания специально приспособленного  для приема и организации ночевки временных посетителей. Одним из главных показателей является количество коек и комнат в гостиничном номере. Здесь каждая гостиница проводит мониторинг своих возможностей, покупательной способности приезжающих туристов и предлагает от однокомнатных до многокомнатных люкс — номеров. Кроме того, в гостиницах многих стран производится регистрация для статистики и для отчетности  для миграционных служб.

Так как доходы в гостиничной индустрии приличные, то и конкуренция велика. Гостиницы стараются предлагать по их возможностям  определенный  уровень комфорта, пытаясь  удовлетворить  самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы туристов. Со временем  эти запросы и требования к услугам повышаются как и уровень конкуренции. Рейтинг гостиниц представляется определенным количеством звездочек. На количество звезд  влияют: размер комнат, место расположения, качество обслуживания, наличие в отеле ресторана, работа развлекательных заведений. В каждой стране своя квалификация, поэтому рейтинг гостиницы зарабатывают качеством услуг.

Ориентировочно вот так: однозвездочный отель — низкие цены, минимум комфорта,  похожие однотипные номера;

двухзвездочный отель — цены невысокие, проводятся ежедневные уборки;

трехзвездочный отель — больше услуг и удобств. есть разнообразные номера с холодильником, телевизором, телефоном по старинке;

четырехзвездочный отель — включает в себя все услуги,имеет свои бары с ресторанами, салоны различных услуг;

пятизвездочный отель -максимум удобств и всевозможных услуг для клиента, ну и цена, разумеется, максимальная.

 Турист  всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Неудовлетворенность туриста гостиницей ведет, как правило, к потерям посетителей которые воспринимают информацию от предыдущего гостя и принимают решение в каждом конкретном случае. Именно поэтому гостиничная индустрия должна как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов в виде приезжающих туристов.

Проверьте также

Как поплавать на яхте

В поисках новых ощущений россияне все больше задают вопрос как поплавать на яхте.  Это прекрасный способ ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *